4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Ford Escape
в начало

Модель Ford Escape
Модель Ford Freestyle FX
Модель Ford Explorer
Модель Ford Expedition
Модель Ford Excursion
Модель Ford Explorer Sport
Модель Ford Edge
Модель Ford Maverick
Модель Chevrolet Blazer
Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Модель Chevrolet Equinox
Модель Chevrolet Niva
Модель Chevrolet Uplander
Модель Chevrolet HHR
Модель Chevrolet Captiva
Модель Jeep Compass
Модель Jeep Patriot/Liberty
Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited
Модель Jeep Liberty
Модель Jeep Cherokee
Модель Jeep Grand Cherokee
Модель Jeep Commander
Модель Dodge Journey
Модель Dodge Caliber
Модель Dodge Nitro
Модель Dodge Durango
Модель Hummer H1
Модель Hummer H2
Модель Hummer H3
Модель Dodge Nitro


Модель Ford Escape (экспортное название Maverick) относится к подгруппе молодежных кроссоверов. На той же технологической платформе основана и аналогичная японская модель Mazda Tribute. Молодежно-спортивный дизайн Escape интернационален, что вполне укладывается в современные тенденции. Фактически на североамериканском рынке эта модель относится к категории «первого автомобиля», т.е. модели для покупателей первого собственного автомобиля. Экстерьер выполнен достаточно динамичным и узнаваемым. В дверях предусмотрены большие карманы под дорожные карты, а в багажнике - боковые емкости под мелочи. Стекло задней двери выполнено открываемым, что упрощает погрузку багажа. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60:40. В 2004 году модель стала еще комфортабельнее, расширена цветовая палитра кузова (бамперы окрашены в темно-серый цвет), несколько изменены элементы отделки. Топ-комплектация Limited, появившаяся в 2002 году, дополнена в 2004 модельном году пакетом Luxury Comfort для особо взыскательных клиентов и включает аудиосистему MACH, обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений, парковочную систему и заказные кожаные вставки в обивке сидений. Кроме того, в оснащение «базового исполнения» Limited вошли одноцветная окраска кузова, кожаная оплетка руля, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида и антибликовое покрытие наружных зеркал, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD-дисков и 16-дюймовые диски колес. Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку салона, кондиционер, магнитолу с CD-проигрывателем, бокс под диски в центре панели, пять подстаканников, передние (с изменяемым расширением) и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира. Для удобства посадки-высадки на стойках кузова размещены поручни. На улучшенном исполнении XLT 2004 года можно найти регулировку сидений по высоте, CD-чейнджер на два диска, обивку из высококачественной ткани или по заказу из кожи и алюминиевые уже 16-дюймовые диски колес, а также «внедорожные» шины серии Owl. На крыше предусмотрены трубчатые раздвижные релинги, облегчающие крепление громоздких грузов вроде велосипедов или серфов. Все версии 2004 года оснащены подсветкой замков передних дверей, а также фирменным дистанционным иммобилайзером SecuriLock.. Характеристикам управляемости Escape придан спортивный характер, например, число оборотов руля от упора до упора составляет всего 2,9, а езду облегчает гидроусилитель разработки Mazda, специально приспособленный для этой модели. Отличается Escape и весьма комфортабельной для класса SUV полностью независимой подвеской. Тормоза оснащены ABS и системой распределения тормозных усилий. Базовая версия Escape переднеприводная. При наличии заказной полноприводной трансмиссии переключателем на панели можно задать два режима ее функционирования: Auto - с подключением заднего моста лишь при пробуксовке колес переднего и 4х4 - с равным распределением крутящего момента между осями. В качестве межосевого дифференциала использована многодисковая фрикционная муфта с гидроприводом, отличающаяся плавностью и долговечностью работы. Такая конструктивная особенность заметно расширяет «внедорожные» возможности модели, позволяя ей передвигаться не только по грунтовым дорогам, но и по умеренному бездорожью. На Escape устанавливают только 2- и 3-литровые бензиновые моторы, а вот обещанный ранее для модели Maverick турбодизель так и не появился.

Плюсы:

Современный динамичный экстерьер
Хороший уровень базовой и улучшенных комплектаций
Высокие ходовые качества
Режим принудительного полного привода

Минусы:
Относительно небольшой клиренс
Отсутствие межколесных блокировок и понижающего ряда в трансмиссии
Повышенный расход топлива двигателем V6


Источник: журнал "Внедорожник".



4x4