|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Ford Escape
|
в начало
Модель Ford Escape Модель Ford Freestyle FX Модель Ford Explorer Модель Ford Expedition Модель Ford Excursion Модель Ford Explorer Sport Модель Ford Edge Модель Ford Maverick Модель Chevrolet Blazer Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL Модель Chevrolet Equinox Модель Chevrolet Niva Модель Chevrolet Uplander Модель Chevrolet HHR Модель Chevrolet Captiva Модель Jeep Compass Модель Jeep Patriot/Liberty Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Модель Jeep Liberty Модель Jeep Cherokee Модель Jeep Grand Cherokee Модель Jeep Commander Модель Dodge Journey Модель Dodge Caliber Модель Dodge Nitro Модель Dodge Durango Модель Hummer H1 Модель Hummer H2 Модель Hummer H3 Модель Dodge Nitro
Модель Ford Escape (экспортное название Maverick) относится к подгруппе молодежных кроссоверов. На той же технологической платформе основана и аналогичная японская модель Mazda Tribute. Молодежно-спортивный дизайн Escape интернационален, что вполне укладывается в современные тенденции. Фактически на североамериканском рынке эта модель относится к категории «первого автомобиля», т.е. модели для покупателей первого собственного автомобиля. Экстерьер выполнен достаточно динамичным и узнаваемым. В дверях предусмотрены большие карманы под дорожные карты, а в багажнике - боковые емкости под мелочи. Стекло задней двери выполнено открываемым, что упрощает погрузку багажа. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60:40. В 2004 году модель стала еще комфортабельнее, расширена цветовая палитра кузова (бамперы окрашены в темно-серый цвет), несколько изменены элементы отделки. Топ-комплектация Limited, появившаяся в 2002 году, дополнена в 2004 модельном году пакетом Luxury Comfort для особо взыскательных клиентов и включает аудиосистему MACH, обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений, парковочную систему и заказные кожаные вставки в обивке сидений. Кроме того, в оснащение «базового исполнения» Limited вошли одноцветная окраска кузова, кожаная оплетка руля, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида и антибликовое покрытие наружных зеркал, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD-дисков и 16-дюймовые диски колес. Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку салона, кондиционер, магнитолу с CD-проигрывателем, бокс под диски в центре панели, пять подстаканников, передние (с изменяемым расширением) и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира. Для удобства посадки-высадки на стойках кузова размещены поручни. На улучшенном исполнении XLT 2004 года можно найти регулировку сидений по высоте, CD-чейнджер на два диска, обивку из высококачественной ткани или по заказу из кожи и алюминиевые уже 16-дюймовые диски колес, а также «внедорожные» шины серии Owl. На крыше предусмотрены трубчатые раздвижные релинги, облегчающие крепление громоздких грузов вроде велосипедов или серфов. Все версии 2004 года оснащены подсветкой замков передних дверей, а также фирменным дистанционным иммобилайзером SecuriLock.. Характеристикам управляемости Escape придан спортивный характер, например, число оборотов руля от упора до упора составляет всего 2,9, а езду облегчает гидроусилитель разработки Mazda, специально приспособленный для этой модели. Отличается Escape и весьма комфортабельной для класса SUV полностью независимой подвеской. Тормоза оснащены ABS и системой распределения тормозных усилий. Базовая версия Escape переднеприводная. При наличии заказной полноприводной трансмиссии переключателем на панели можно задать два режима ее функционирования: Auto - с подключением заднего моста лишь при пробуксовке колес переднего и 4х4 - с равным распределением крутящего момента между осями. В качестве межосевого дифференциала использована многодисковая фрикционная муфта с гидроприводом, отличающаяся плавностью и долговечностью работы. Такая конструктивная особенность заметно расширяет «внедорожные» возможности модели, позволяя ей передвигаться не только по грунтовым дорогам, но и по умеренному бездорожью. На Escape устанавливают только 2- и 3-литровые бензиновые моторы, а вот обещанный ранее для модели Maverick турбодизель так и не появился.
Плюсы:
Современный динамичный экстерьер
Хороший уровень базовой и улучшенных комплектаций
Высокие ходовые качества
Режим принудительного полного привода
Минусы:
Относительно небольшой клиренс
Отсутствие межколесных блокировок и понижающего ряда в трансмиссии
Повышенный расход топлива двигателем V6
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|