4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Isuzu Axiom
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200


В начале XXI века требования, предъявляемые американскими покупателями к SUV, значительно возросли - многих просто перестали устраивать традиционные громоздкие полноприводные универсалы, причем во многом из-за консервативного дизайна. Собственно, именно такой внедорожник Rodeo, cобираемый на американском СП Subaru-Isuzu, предлагался Isuzu на американском рынке. Чтобы вернуть интерес к своей продукции, японцы решили создать на базе устаревающего Rodeo новый автомобиль в модном гранено-рубленом стиле с пониженным уровнем кузова относительно рамы, большими колесами и укороченным клиновидным капотом в стиле набирающих популярность кроссоверов. Первоначально был показан концепт-кар ZXZ (Детройт, 2000 год), а спустя год японская компания при финансовой и конструкторской помощи концерна General Motors представила уже серийную модель Axiom. Дизайн автомобиля с характерной завышенной поясной линией, узкими фарами и очень высоким передним бампером действительно отличается неординарностью, однако долгожданного прорыва на американском рынке модель не произвела (например, в 2002 году было собрано всего 6968 автомобилей, что на 4733 меньше, чем за неполный 2001 год (.40,3%). Возможно, что модель будет совсем снята с производства, так как новый внедорожник Ascender, представляющий собой чуть видоизмененную модель GMC Envoy, продается не в пример лучше. В целях удешевления проекта Axiom конструкторы практически полностью сохранили платформу Rodeo, отказавшись от идеи несущего кузова - он соединен с лестничной рамой закрытого профиля, передняя подвеска независимая торсионная, задняя - зависимая пружинная с пятью рычагами, спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Бензиновый двигатель 3,5 л V6 развивает 230 л.с. и 312 Н·м, трансмиссия - только автоматическая 4-ступенчатая с овердрайвом, тип привода - либо задний, либо подключаемый полный привод Torque-onDemand® производства Borg-Warner с электронным распределением крутящего момента между осями от 0:100 до 50:50 в зависимости от степени пробуксовки колес задней оси, причем задний дифференциал выполнен самоблокирующимся. В стандартное оборудование полноприводной версии входит также демультипликатор. С 2004 модельного года на Axiom начнут устанавливать новый, более экономичный двигатель 3,5 л V6 с непосредственным впрыском топлива собственной разработки. В интерьере также заметна унификация с Rodeo, хотя приборная панель и центральная консоль разработаны специально для Axiom. Трансформируемый задний ряд сидений позволяет варьировать объем грузового отделения от 996 до 2417 л при сложенных сиденьях (их можно сложить раздельно в пропорции 60:40). Базовая комплектация S весьма обширна: климат-контроль, электрорегулировки стекол, зеркал и водительского сиденья, круиз-контроль, а за доплату в версии XS - кожаный салон, полный электропакет, обогрев всех сидений и CD-чейнджер. Модель продают только в США и Канаде, хотя «серые» дилеры по заказу завозят этот экзотический внедорожник и в Россию.


Источник: журнал "Внедорожник".


4x4