|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Isuzu Axiom
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
В начале XXI века требования, предъявляемые американскими покупателями к SUV, значительно возросли - многих просто перестали устраивать традиционные громоздкие полноприводные универсалы, причем во многом из-за консервативного дизайна. Собственно, именно такой внедорожник Rodeo, cобираемый на американском СП Subaru-Isuzu, предлагался Isuzu на американском рынке. Чтобы вернуть интерес к своей продукции, японцы решили создать на базе устаревающего Rodeo новый автомобиль в модном гранено-рубленом стиле с пониженным уровнем кузова относительно рамы, большими колесами и укороченным клиновидным капотом в стиле набирающих популярность кроссоверов. Первоначально был показан концепт-кар ZXZ (Детройт, 2000 год), а спустя год японская компания при финансовой и конструкторской помощи концерна General Motors представила уже серийную модель Axiom. Дизайн автомобиля с характерной завышенной поясной линией, узкими фарами и очень высоким передним бампером действительно отличается неординарностью, однако долгожданного прорыва на американском рынке модель не произвела (например, в 2002 году было собрано всего 6968 автомобилей, что на 4733 меньше, чем за неполный 2001 год (.40,3%). Возможно, что модель будет совсем снята с производства, так как новый внедорожник Ascender, представляющий собой чуть видоизмененную модель GMC Envoy, продается не в пример лучше. В целях удешевления проекта Axiom конструкторы практически полностью сохранили платформу Rodeo, отказавшись от идеи несущего кузова - он соединен с лестничной рамой закрытого профиля, передняя подвеска независимая торсионная, задняя - зависимая пружинная с пятью рычагами, спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Бензиновый двигатель 3,5 л V6 развивает 230 л.с. и 312 Н·м, трансмиссия - только автоматическая 4-ступенчатая с овердрайвом, тип привода - либо задний, либо подключаемый полный привод Torque-onDemand® производства Borg-Warner с электронным распределением крутящего момента между осями от 0:100 до 50:50 в зависимости от степени пробуксовки колес задней оси, причем задний дифференциал выполнен самоблокирующимся. В стандартное оборудование полноприводной версии входит также демультипликатор. С 2004 модельного года на Axiom начнут устанавливать новый, более экономичный двигатель 3,5 л V6 с непосредственным впрыском топлива собственной разработки. В интерьере также заметна унификация с Rodeo, хотя приборная панель и центральная консоль разработаны специально для Axiom. Трансформируемый задний ряд сидений позволяет варьировать объем грузового отделения от 996 до 2417 л при сложенных сиденьях (их можно сложить раздельно в пропорции 60:40). Базовая комплектация S весьма обширна: климат-контроль, электрорегулировки стекол, зеркал и водительского сиденья, круиз-контроль, а за доплату в версии XS - кожаный салон, полный электропакет, обогрев всех сидений и CD-чейнджер. Модель продают только в США и Канаде, хотя «серые» дилеры по заказу завозят этот экзотический внедорожник и в Россию.
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|