|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Ford Expedition
|
в начало
Модель Ford Escape Модель Ford Freestyle FX Модель Ford Explorer Модель Ford Expedition Модель Ford Excursion Модель Ford Explorer Sport Модель Ford Edge Модель Ford Maverick Модель Chevrolet Blazer Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL Модель Chevrolet Equinox Модель Chevrolet Niva Модель Chevrolet Uplander Модель Chevrolet HHR Модель Chevrolet Captiva Модель Jeep Compass Модель Jeep Patriot/Liberty Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Модель Jeep Liberty Модель Jeep Cherokee Модель Jeep Grand Cherokee Модель Jeep Commander Модель Dodge Journey Модель Dodge Caliber Модель Dodge Nitro Модель Dodge Durango Модель Hummer H1 Модель Hummer H2 Модель Hummer H3 Модель Dodge Nitro
Благодаря полному обновлению модели Expedition в 2002 году компания Ford быстро возвращает лидирующие позиции на рынке полноразмерных внедорожников (Full-size SUV). Только за 5 месяцев 2003 года его производство возросло почти в 2,5 раза (до 94,4 тыс.) в сравнении с прошлым годом. В отличие от предшественника, родственного по конструкции пикапу F-150, новая модель при сохранении в общих чертах ее стайлинга была сконструирована уже в соответствии с новой идеологией, направленной прежде всего на более полное удовлетворение запросов владельцев больших SUV. За счет применения кузова с пониженным центром тяжести и увеличенной на 70% жесткостью на кручение, на 42% более прочной «жилой капсулой», а также задней независимой подвески удалось значительно улучшить ходовые качества и безопасность модели, чему способствовало и наличие электронных систем, аналогичных применяемым на знаменитых внедорожниках марки Land Rover. Кроме того, Expedition.2003 стал бесшумнее и комфортабельнее. Полностью обновленный большой девятиместный салон Expedition.2003 стал заметно просторнее (особенно в задней части салона) прежней модели, причем можно заказать три комбинации планировки. Оформление панели в угловатом стиле hi-teck с металлической окантовкой вентиляционных дефлекторов позволило уйти от навязчивых аналогий с утилитарными пикапами. Значительным шагом вперед по улучшению функциональности стал второй ряд сидений, складываемый в соотношении 40:20:40. Узкую среднюю секцию можно на 280 мм передвигать вперед, что при установке на ней детского кресла облегчает родителям, сидящим на передних сиденьях, наблюдение и общение с ребенком. При желании ее можно превратить в столик или вообще снять, освободив проход в заднюю часть салона. Третий ряд сидений стал просторнее, чем у конкурирующего Chevy Suburban, может складываться (в том числе и в соотношении 60:40) автоматически при нажатии кнопки, в результате получается ровный пол. Полезный объем салона при сложенных сиденьях больше 3 м2. Особое внимание уделено пассивной безопасности. Даже бамперы адаптированы «под контакт» с более низкими легковыми автомобилями. В список основного оборудования включены передние подушки безопасности с изменяемым в зависимости от веса пассажира и силы удара расширением, боковые надувные занавески для первого и второго рядов с датчиками, реагирующими не только на боковой удар, но и на переворачивание. Все места, включая третий ряд, оснащены ремнями с аварийным натяжителем. Максимальный комфорт и пакет оснащения предложен по традиции на топ-версии Eddy Bauer, оснащенной кожаным салоном, полным электропакетом, включая память на два варианта регулировок водительского сиденья, раздельную регулировку подушки сиденья и поясничного подпора, а также зональным климат-контролем. На Expedition 2003 года устанавливают систему паркинг-контроля следующего поколения, совмещающую радар с сонаром. При маневрировании задним ходом наружные зеркала автоматически направляются на задние колеса. Одной из самых привлекательных опций стал развлекательный DVD-центр с 7-дюймовым LCD-дисплеем, смонтированный для использования с третьего ряда сидений. Версия Eddy Bauer щеголяет 340-ваттной аудиосистемой с 7 динамиками и вмонтированным непосредственно в панель CD-чейнджером, доступной для других версий только как опция. По заказу можно получить и навигационную систему на CD-дисках с 5-дюймовым монитором, удобным для считывания его показателей при движении. Пассажиры задних сидений могут автономно управлять аудиосистемой и климат-контролем при посредстве дистанционного инфракрасного пульта. Благодаря пневмоэлементам подвески уровень кузова над дорогой остается постоянным даже при буксировке прицепа (массой до 4,04 т). Предусмотрена и заказная версия полностью пневматической подвески с электронным управлением, автоматически уменьшающая крены в поворотах, понижающая кузов при посадке-высадке или, напротив, увеличивающая клиренс при задействовании демультипликатора. Заказная система курсовой
|
|
|