|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Pathfinder Armada
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Растущий спрос американских покупателей на полноразмерные внедорожники, создаваемые, как правило, на базе среднеразмерных пикапов, повлиял и на японские концерны, все больше интегрирующиеся в экономику США. Первой стала Toyota, представившая в 2000 году модель Sequoia. А весной 2003 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера спроектированных параллельно полноразмерного SUV Nissan Pathfinder Armada и пикапа Nissan Titan (см. раздел «Пикапы», с. 205). Таким образом, японский концерн закрыл практически все свободные ниши на североамериканском рынке легковых автомобилей и так называемых track.s по американской классификации: внедорожников и SUV, мини-вэнов и пикапов. Обе модели - и внедорожник, и пикап - начнут производить на полностью новом американском заводе Nissan в Кантоне (штат Миссисипи). Дизайн Pathfinder Armada выполнен в набирающем все большую популярность стиле техно - граненые, почти рубленые плоские формы боковин, рельефный капот, словно сточенная с двух сторон передняя часть создают агрессивный с учетом внушительных даже для США габаритов образ (название Armada как никогда точно отражает суть автомобиля). Передняя часть автомобиля практически полностью унифицирована с пикапом, чего нельзя сказать о конструкции. В свете последних тенденций на североамериканском рынке подвески Pathfinder Armada впереди и сзади выполнены полностью независимыми, на двойных поперечных рычагах и пружинах, причем в целях унификации собираются из одинаковых комплектов (разные только пружины и амортизаторы). От несущего кузова отказались в том числе и по экономическим соображениям (пришлось бы создавать полностью новую платформу), поэтому Pathfinder Armada оснастили чуть измененной стальной рамой от Titan полностью закрытого профиля. Кузов был значительно усилен на кручение и изгиб, что позволило улучшить и характеристики управляемости автомобиля, и пассивную безопасность. Для Armada предлагается только один двигатель: созданный в рамках проекта Titan новый 5,6-литровый двигатель V8 современной конструкции (алюминиевый блок цилиндров, два верхних распределительных вала), развивающий свыше 300 л.с. и крутящий момент в 510 Н·м (точные данные будут объявлены позднее). Коробка передач - только автоматическая 5-ступенчатая с электронным управлением и овердрайвом в двух вариантах: для заднеприводных моделей и для полноприводных, причем система полного привода отчасти заимствована у легковой модели Skyline GT-R. В штатных условиях движения Pathfinder Armada остается заднеприводным в режиме 2H, а постоянный полный привод подключается автоматически при переводе селектора в режим 4H путем задействования вискомуфты, объединенной с межосевым дифференциалом. При включении режима 4L межосевой дифференциал блокируется, а трансмиссия переводится на нижний ряд раздаточной коробки (соотношение 1:2,596), что позволяет штурмовать не только бездорожье, но и буксировать тяжелый прицеп или кемпер (это одна из основных функций полноразмерных SUV в США). В оформлении интерьера, тоже решенного в техностиле, широко использованы материалы «под алюминий». В стандартной версии автомобиль 7-местный, а в LE второй задний ряд выполнен 3-местным. В базовую комплектацию SE входят полный электропакет, включая сиденье водителя, подогрев сидений, кондиционер, раскладывающиеся в единое спальное место сиденья, обитое кожей рулевое колесо и селектор КП, потолочная консоль с опциональным DVD-плейером, круиз-контроль и многое другое, а в более дорогую LE дополнительно - кожаный салон, стереосистема Bose класса hi-fi с 9 динамиками и сабвуфером, люк с электроприводом. Пока новый Pathfinder Armada будут продавать только на американском рынке, однако, учитывая любовь состоятельных россиян к полноразмерным американским SUV, можно предположить, что «серые» дилеры будут поставлять этот незаурядный внедорожник по неофициальным каналам.
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|