4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Британские внедорожники --- Range Rover
в начало

Истоки
Надежный помощник
Новые клиенты, новое руководство
Land Rover в новом свете
Прибавление в семействе
Длиннобазный универсал Land Rover 107 Ser. II. 1958 год.
Полугусеничный Land Rover P1. 1978 год.
Авиадесантный Land Rover Lightweight Ser. III. 1978 год.
Универсал Land Rover 80 Ser. I. 1948 год
Land Rover 80 Ser. I. 1949 год
Defender
Discovery 3
Freelander 2
Range Rover
Range Rover Sport
самоблокирующийся дифференциал Torsen, который способен передать до двух третей момента на колеса оси с лучшим сцеплением. Других блокировок нет, но их с успехом заменяет система стабилизации, на бездорожье подтормаживающая буксующие колеса. Она же реализует и фирменную функцию помощи при спусках по скользким холмам Hill Descent Control. Кстати, система не отключается, а предусмотренная для ее дезактивации клавиша на консоли всего лишь блокирует вмешательство электроники, пытающейся "задушить" двигатель при пробуксовке колес.

Понижающий ряд в трансмиссии делает первую передачу исключительно низкой (кстати, чувствительность электронной педали "газа" при этом уменьшается, чтобы тряска не сказывалась на контроле тяги), поэтому Range Rover способен штурмовать подъемы, которые паркетным внедорожникам не снились даже в кошмарных снах. Риск повредить дорогой кузовной лак сведен к минимуму, так как нижняя часть дверей и передних крыльев плакирована и способна противостоять царапинам и ударам, а днище в самых ответственных местах прикрыто кевларовыми листами! Но если риска не избежать, передний спойлер перед штурмом канавы можно легко отделить. На всякий случай.

Салон новичка далеко ушел от прародителя с его виниловыми сиденьями. Его создателей вдохновляли океанские яхты, у которых он перенял очертания многих деталей, массивные деревянные панели в отделке и, в первую очередь, элитное качество ручного изготовления. Стоит ли говорить, что жесткий пластик здесь может найти только опытный следопыт, а в движении салон избавлен от каких-либо скрипов?
Так же не принимаются претензии к просторности для пятерых сидящих (задние, кстати, могут быть отделены от передних стеклянной перегородкой) и недостатку места для снаряжения в багажнике. Спереди даже можно встать в полный рост, высунувшись из широкого люка наперевес с именным двуствольным "Ремингтоном".

Стандартный климат-контроль позволяет создать в салоне три разных климатических зоны. Кроме воздуха, в салоне подогреваются все сиденья, лобовое стекло, само собой зеркала и даже кожаный обод руля! А вот вентиляции сидений в опциях и самой "верхней" версии Vogue не сыскать, так же как не предлагается регулировка спинок задних сидений. Не подстать классу и то, что система помощи при парковке ограничена только звуковой сигнализацией.

Делящая с ТВ-тюнером общий цветной экран навигационная система (опция за EUR3500), пользы от которой в нашей части Европы чуть, на внедорожье оживает и способна показывать положение автомобиля с высоты птичьего полета. Есть и другая полезная функция: по мере продвижения по незнакомой местности на экране можно ставить "метки", по которым навигатор на обратном пути выведет к месту старта путешествия.

"Крупнокалиберные" органы управления весьма доходчивы, и даже эргономические грешки не мешают быстрому нахождению полного взаимопонимания с этим 5-метровым многофункциональным лимузином. Но, как водится, изучающему величину боковых кренов испытателю не достает боковой поддержки кресел, а узкие регулируемые подлокотники хороши, только если на руле находятся обе руки.
Комфорт подвески с автоматически регулируемой жесткостью варьируется от типа дорожного покрытия и скорости и в среднем неплохо изолирует от выбоин. Вероятнее всего, в варианте с 19-ти и 20-дюймовыми колесами ситуация ухудшится, а посему не стоит гнаться "за крутизной".

Конечно, это не спортивный седан, но бензиновый 282-сильный модифицированный V8 от BMW X5 на удивление легко и живо бросает более чем две тонны веса по извилистой дороге от поворота к повороту. Мотор звучит великолепно, адаптивный 5-ступенчатый "автомат" быстро, но мягко сменяет передачи, почти молниеносно откликаясь на манипулирование БМВ-шной напольной педалью "газа", легкой и по-спортивному точной. А ручной режим смены передач едва ли уступает иным "механикам". Баварское вмешательство ощущается во всем, что касается дорожной езды: этот Range Rover быстро и правильно исполняет

1 2 3
4x4