4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Устройство внедорожников --- Угол рампы
в начало

Городской внедорожник?
Измеряем "внедорожность"
Двигатель
Трансмиссия
Автоматические коробки
Дифференциалы бывают межколесные и межосевые
Клиренс или дорожный просвет
Угол вьезда
Угол рампы
Колеса и шины
Тюнинг внедорожника
Рысак в упряжке с тягачом

Угол рампы (иначе его называют углом переката) - максимальный угол эстакады, которую сможет преодолеть автомобиль, не касаясь днищем верхнего перелома этой эстакады. На угол рампы влияет размер базы автомобиля (расстояние между передней и задней осью). Чем больше база, тем меньше угол переката автомобиля.

Подвеска внедорожника должна быть энергоемкой, чтобы гасить большие удары о неровности грунта. Вальяжность некоторых конструкций, которой увлекаются американские инженеры, на бездорожье не уместна. При прохождении участков с наклонами такая подвеска может сыграть злую шутку и привести к опрокидыванию автомобиля.

Ход подвески должен быть большим для снижения вероятности диагонального вывешивания, когда от земли отрываются два колеса разных осей по диагонали. Такое условие позволяет внедорожнику проходить ямы и траншеи внушительных размеров. Рулевое управление. Для облегчения езды по бездорожью потребуется гидроусилитель рулевого управления. И это не только дань моде, но действительно полезное устройство. ГУР поможет справится с упрямым характером внедорожника, не вызывая при этом боли в мышцах рук.


Источник : amastercar.ru


4x4