|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Suzuki Jimny
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Oткрывает гамму внедорожников марки Suzuki субкомпактная рамная модель Jimny второго поколения, дебютировавшая в 1998 году. Осенью 2001 года был проведен небольшой косметический рестайлинг, а весной 2005 года были представлены модернизированные версии Jimny - новый передний бампер с дополнительными воздухозаборниками и решетка радиатора, новые литые диски и панель приборов, включая центральную консоль и комбинацию приборов, новое рулевое колесо, улучшенные материалы отделки и расширенная базовая комплектация.
Как и ранее, собирают Jimny на японском заводе в городе Ивата, а версии кабриолет, продаваемые в основном в Европе, - на испанском заводе Santana в Линаресе.
С 2005 года базовым стал бензиновый 1,3-литровый двигатель нового поколения R4 16V D0HC с фазовращателями VVT, развивающий в версии для Европы 86 л.с. и 110 Н-м, а для ряда стран ЕС предлагается и турбодизель Renault К9К с системой common rail II поколения объемом 1,5 л R4 8V, развивающий те же 86 л.с. при МКМ 200 Н-м. Только для японского рынка предлагается модификация сегмента Kei-Cars с уменьшенными размерами кузова и турбодвигателем К6А объемом 658 см3 (64 л.с, 103 Н-м). Коробки передач - 5-ступенчатая механическая КП или опциональная 4-ступенчатая автоматическая КП, предлагаемая только для бензиновых версий. Объем багажника модернизированных версий Jimny - от 113 до 816 л при полностью сложенных задних сиденьях.
Несмотря на легкомысленный внешний вид и скромные размеры, конструктивно Jimny является полноценным рамным внедорожником, что сейчас уже редкость в этом классе - мощная лонжеронная рама, пружинные зависимые подвески. В сочетании с полноценным полным приводом part-time с тремя режимами работы (2Н/ 4Н/ 4L), демультипликатором и незаурядными геометрическими параметрами проходимости такая конструкция шасси обеспечивает отличную проходимость вне дорог.
В России Jimny предлагается только с кузовом универсал с бензиновым двигателем 1,3 л. В оснащение входят ABS, гидроусилитель руля, центральный замок, фронтальные ПБ, стальные диски, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема с CD-проигрывателем, релинги, кнопочное управление раздаточной коробкой. За доплату предлагается автоматическая 4-ступенчатая КП и кондиционер.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|