4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Современные турбины --- Современные турбины
в начало

Замена турбины
Возможные замены
Современные турбины
Шариковые подшипники
Турбины с раздвоенным пульсом
Изменяемая геометрия
Перепускные клапана (Wastegates)

Современные турбины часто используют керамику. Керамика имеет меньшую плотность чем сталь, таким образом уменьшается инерция, и турбина быстрей раскручивается. Большинство современных турбин используют сплав на основе никеля. "Керамические" турбины устанавливались на многие старые Ниссаны. Это связано с тем, что Ниссан одни из первых обнаружили полезные свойства керамики для турбин, которые выражаются в улучшении отдачи вплоть до 45%, и время на раскрутку турбины уменьшается примерно на 20%, в сравнении с обычной турбиной.

Однако керамические турбины больше подвержены воздействию всяких нехороших частей поступающих из выпускного коллектора. Кроме этого, такие турбины больше чувствительны к ударным нагрузкам (их желательно не ронять!).


Источник : amastercar.ru


4x4