|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Toyota Highlander
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Bторое поколение популярных в Северной Америке среднеразмерных кроссоверов Toyota Highlander дебютировало на автосалоне в Чикаго в феврале 2007 года.
Продажи бензиновых версий Highlander стартовали в США в конце июля 2007 года в трех комплектациях на выбор - Base, Sport и Limited, а в сентябре текущего года ожидается начало продаж гибридной версии Highlander Hybrid с силовой установкой HSD (Hybrid Sinergy Drive). Новое поколение создано на усиленной платформе текущих моделей Camry и Avalon; особенности конструкции - сверхжесткий несущий стальной кузов, полностью новая задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стойками McPherson, электроусилитель рулевого управления с переменной степенью реактивного усилия.
Дизайн второго поколения был разработан в калифорнийской дизайн-студии CALTY с учетом вкусов американских покупателей. Силуэт модели напоминает вытянутый в длину RAV4, а передняя часть с характерной А-образной "скобкой" решетки радиатора выполнена в общем стиле с новыми внедорожниками и пикапами марки Toyota. Спортивный стиль подчеркивают элегантные подштамповки на передних и задних крыльях.
На 2008 год для второго поколения Highlander анонсирован только один бензиновый двигатель V6 нового поколения 2GR-FE объемом 3,5 л с двойными фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 270 л.с. и агрегатируемый только с 5-ступенчатой автоматической КП с возможностью ручного переключения передач. В дальнейшем на Highlander наверняка начнут устанавливать и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель от Camry.
Базовая версия, как и ранее, предлагается с передним приводом, а за доплату - модернизированная полноприволная трансмиссия типа full-time с межосевым дифференциалом и виско-муфтой, причем управляющая электроника системы курсовой устойчивости теперь интегрирована с электроусилителем рулевого управления. Гибридная силовая установка версии Highlander Hybrid аналогична модели Lexus 400h и состоит из бензинового мотора V6 объемом 3,3 л мощностью 210 л.с, двух дополнительных электромоторов впереди и сзади (привод задней оси обеспечивает именно задний электродвигатель), планетарной бесступенчатой электромеханической трансмиссии CVT, мощного генератора и буферной высоковольтной аккумуляторной батареи. Суммарная мощность такой установки достигает 270 л.с. в рабочих режимах движения, а средний расход топлива не превышает 9,0 л. В список оснащения нового поколения Highlander вошли семь ПБ, включая коленную ПБ для водителя, комплексная система активной безопасности Star Safety, трехзонный климат-контроль, электропривод стекол, зеркал и передних сидений, аудиосистема с чейнджером, сабвуфером и Bluetooth, навигация и спутниковое радио, камера заднего вида с парктроником, отделка салона алюминием, хромом и панелями "под дерево", кожаный салон, люк с электроприводом, ксеноновые фары, бесконтактный чип-ключ Smart Start с кнопкой запуска двигателя и многое другое. В базовой версии салон 5-местный, за доплату предлагается третий ряд сидений (7-местный салон). Сейчас модель собирают на японском заводе Toyota в Киушу, а с 2010 года начнется сборка Highlander на новом заводе Toyota в Блю Спрингз (штат Миссисипи) в количестве 150 000 единиц.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|