|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Mitsubishi Pajero III
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Pajero первого и второго поколений завоевали право считаться лучшими и самыми титулованными внедорожниками в мире. Своими победами в суровых условиях легендарного ралли «Париж-Дакар» Pajero-III убедительно подтвердил, что не зря носит это имя.
Внедорожник оснащается ультрасовременными двигателями Mitsubishi — уникальным в своем классе 202-сильным 3.5-V6 GDI или 165-сильным дизелем 3.2 DI-D с непосредственным впрыском. Они обеспечивают высокую разгонную динамику и отличные показатели топливной экономичности.
Трансмиссия Super-Select 4WD-II позволяет автомобилю наилучшим образом приспособиться к любым видам дорог и бездорожья.
Все Pajero, поставляемые в Россию, оснащаются либо задним самоблокирующимся дифференциалом с принудительной блокировкой, либо электронными системами MASC/MATC/MEBAC, улучшающими активную безопасность, повышающими проходимость и помогающими сохранить контроль над автомобилем даже в самых сложных условиях. Благодаря независимой подвеске колес, Pajero, не потеряв свои незаурядные внедорожные способности, демонстрирует великолепную управляемость и комфорт.
Несомненным достоинством автомобиля является 5-диапазонная секвентальная коробка передач INVECS-II Sports Mode, которая сочетает удобство адаптивного «автомата» с возможностью ручного выбора передач.
Pajero c 3-дверным кузовом, благодаря коротким свесам кузова и короткой колесной базе, обладает великолепными параметрами геометрической проходимости. Еще бы, ведь он проектировался в рассчете на победы в ралли «Париж — Дакар» и неоднократно доказал, что ему это под силу.
5-дверый Pajero это престижный комфортный внедорожник. Он оснащен складывающимся в подпольную нишу третьим рядом сидений, что делает его исключительно вместительным и значительно расширяет сферу его использования.
Дизайн
Дизайн 3-дверного Pajero жестко определяется его назначением. Это обусловило наличие коротких переднего и заднего свесов и большого дорожного просвета, однако его нельзя назвать чисто утилитарным. Сохранив мужественные черты дизанеры придали облику 3-дверной версии спортивность и элегантность.
5-дверный Pajero это воплощение стиля, престижа и комфорта. Это прослеживается в дизайне кузова и внутреннего пространства. Стильная пластика кузова, выразительный «кошачий» взгляд делают большой автомобиль легче и изящнее.
Безопасность
Pajero готов к любым «сюрпризам», которые готовит дорога. Он обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя. Передовая многорежимная трансмиссия Super Select 4WD-II обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость.
Pajero оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.
Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе. Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне, в любых ситуациях. Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми н адувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Техника
Pajero уверенно «держит» дорогу, в не зависимости от ее состояния, благодаря увеличенным ходам подвесок и повышенной тяги и лучшему сцеплению шин с поверхностью дороги. Высокую курсовую устойчивость обеспечивают несущий кузов с мощной интегрированной рамой, независимые передние и задние пружинные подвески — особенности, которые не свойственны «традиционным» внедорожникам.
Pajero предлагает на выбор 5-ступенчатую механическую коробку, позволяющую насладится легким, четким переключением в «спортивном» стиле или
|
|
|