4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Mitsubishi Pajero III
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200

Pajero первого и второго поколений завоевали право считаться лучшими и самыми титулованными внедорожниками в мире. Своими победами в суровых условиях легендарного ралли «Париж-Дакар» Pajero-III убедительно подтвердил, что не зря носит это имя.

Внедорожник оснащается ультрасовременными двигателями Mitsubishi — уникальным в своем классе 202-сильным 3.5-V6 GDI или 165-сильным дизелем 3.2 DI-D с непосредственным впрыском. Они обеспечивают высокую разгонную динамику и отличные показатели топливной экономичности.

Трансмиссия Super-Select 4WD-II позволяет автомобилю наилучшим образом приспособиться к любым видам дорог и бездорожья.

Все Pajero, поставляемые в Россию, оснащаются либо задним самоблокирующимся дифференциалом с принудительной блокировкой, либо электронными системами MASC/MATC/MEBAC, улучшающими активную безопасность, повышающими проходимость и помогающими сохранить контроль над автомобилем даже в самых сложных условиях. Благодаря независимой подвеске колес, Pajero, не потеряв свои незаурядные внедорожные способности, демонстрирует великолепную управляемость и комфорт.

Несомненным достоинством автомобиля является 5-диапазонная секвентальная коробка передач INVECS-II Sports Mode, которая сочетает удобство адаптивного «автомата» с возможностью ручного выбора передач.

Pajero c 3-дверным кузовом, благодаря коротким свесам кузова и короткой колесной базе, обладает великолепными параметрами геометрической проходимости. Еще бы, ведь он проектировался в рассчете на победы в ралли «Париж — Дакар» и неоднократно доказал, что ему это под силу.

5-дверый Pajero это престижный комфортный внедорожник. Он оснащен складывающимся в подпольную нишу третьим рядом сидений, что делает его исключительно вместительным и значительно расширяет сферу его использования.

Дизайн
Дизайн 3-дверного Pajero жестко определяется его назначением. Это обусловило наличие коротких переднего и заднего свесов и большого дорожного просвета, однако его нельзя назвать чисто утилитарным. Сохранив мужественные черты дизанеры придали облику 3-дверной версии спортивность и элегантность.

5-дверный Pajero это воплощение стиля, престижа и комфорта. Это прослеживается в дизайне кузова и внутреннего пространства. Стильная пластика кузова, выразительный «кошачий» взгляд делают большой автомобиль легче и изящнее.

Безопасность
Pajero готов к любым «сюрпризам», которые готовит дорога. Он обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя. Передовая многорежимная трансмиссия Super Select 4WD-II обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость.

Pajero оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе. Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне, в любых ситуациях. Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми н адувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Техника
Pajero уверенно «держит» дорогу, в не зависимости от ее состояния, благодаря увеличенным ходам подвесок и повышенной тяги и лучшему сцеплению шин с поверхностью дороги. Высокую курсовую устойчивость обеспечивают несущий кузов с мощной интегрированной рамой, независимые передние и задние пружинные подвески — особенности, которые не свойственны «традиционным» внедорожникам.

Pajero предлагает на выбор 5-ступенчатую механическую коробку, позволяющую насладится легким, четким переключением в «спортивном» стиле или

4x4