4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Jeep Grand Cherokee
в начало

Модель Ford Escape
Модель Ford Freestyle FX
Модель Ford Explorer
Модель Ford Expedition
Модель Ford Excursion
Модель Ford Explorer Sport
Модель Ford Edge
Модель Ford Maverick
Модель Chevrolet Blazer
Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Модель Chevrolet Equinox
Модель Chevrolet Niva
Модель Chevrolet Uplander
Модель Chevrolet HHR
Модель Chevrolet Captiva
Модель Jeep Compass
Модель Jeep Patriot/Liberty
Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited
Модель Jeep Liberty
Модель Jeep Cherokee
Модель Jeep Grand Cherokee
Модель Jeep Commander
Модель Dodge Journey
Модель Dodge Caliber
Модель Dodge Nitro
Модель Dodge Durango
Модель Hummer H1
Модель Hummer H2
Модель Hummer H3
Модель Dodge Nitro


Экспортную версию третьего поколения полноразмерного внедорожника Jeep Grand Cherokee для европейского и российского рынков собирают в Австрии, в г. Грац с 2005 года и пока ее не меняли. А вот американская версия Grand Cherokee 2008 года получила новые увеличенные сдвоенные галогеновые овальные фары и более крупную решетку радиатора. Противотуманные фары размещены теперь ниже, что увеличило их эффективность. Кроме того, передний бампер Grand Cherokee состоит теперь из двух частей, причем нижнюю можно снимать для езды по бездорожью.

Салон Grand Cherokee 2008 получил новую, более качественную отделку, а также новая рулевая колонка и руль теперь регулируются по высоте и вылету. Третий ряд сидений по-прежнему не предусмотрен и как опция. Топ-версия традиционного именуется Overland и щеголяет вставками по кузову матово-платинового цвета, включая решетку радиатоpa, а интерьер, включая панель, двери и консоль, - вставками из натурального дерева. Самая полная комплектация включает деревянный руль с кожаной оплеткой, аудиосистему с CD-MP3 проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, двухцветную обивку сидений из кожи с четкими швами и вставками из мягкой замши, кожаную обивку подлокотника на центральной консоли и логотип "Overland" на спинках передних сидений, боковые шторки безопасности, парктроник ParkSense ТМ и 18-дюймовые легкосплавные диски. По заказу устанавливают защитный пакет Skid Plate Group, подогрев передних сидений, тонировку стекол, сигнализацию "Премиум", люк с электроприводом, навигационную GPS-систему, а также развлекательную DVD-систему для пассажиров заднего ряда

Одним из самых "горячих" внедорожников на российском рынке стала "заряженная" версия Grand Cherokee SRT-8 с доработанным экстерьером и интерьером. У нее под капотом размещен 6,1-литровый V8 мощностью 415 л.с, кроме того, применена более жесткая подвеска и мощные тормоза фирмы Brembo, а также 20-дюймовые сверхнизкопро-фильные диски колес. На российский рынок с 2007 года также стала поступать и базовая версия Grand Cherokee с 3,7-литровым V6 и 5-ступенчатым "автоматом", впрочем, тоже неплохо укомплектована. В базовое оборудование входят: 17-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, система полного привода Quadra Trac® II (демультипликатор с передаточным числом 2.72:1 и межколесными дифференциалами ELSD повышенного трения с электронным управлением), педальный узел с электроприводом, полный набор ПБ, заводская тонировка, ABS, EBD, Brake Assist, ESP и ESC, Traction Control.

Ha Grand Cherokee устанавливают еще две системы полного привода - базовую Quadra-Trac® I с постоянным полным приводом и раздаточной коробкой NV140 без демультипликатора (распределение крутящего момента между осями 48:52), предназначенную для скользких дорог, причем водителю помогает система управления тягой (BTCS), а самая "крутая" Quadra-Drive II снабжена кроме демультипликатора тремя самоблокирующимися (от 0 до 100%) дифференциалами ELSD с электронным управлением, что позволяет штурмовать и тяжелое бездорожье. Передняя подвеска выполнена независимой с увеличенным на 13% рабочим ходом, задняя - зависимая снабжена пятью рычагами и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости и активными стабилизаторами.

Предусмотрена штатная защита раздаточной коробки и топливного бака. В базовое оснащение всех версий включена кроме ESP система стабилизации движения Dynamic Handling System (DHS). В ряду бензиновых двигателей 4,7-литровый V8 Power Tech, который на модели 2008 года будет заменен совершенно новым V8 того же объема, но на 24% мощнее предыдущего и при этом экономичнее. А вот 5,7-литровый V8 HEMI с системой Multi-Dis-placement (MDS), отключающей половину, цилиндров для экономии 20% топлива, и 6,1-литровый V8 версии SRT-8 останутся прежними, как и турбодизель 3.0CRD производства Mercedes-Benz, развивающий 217 л.с. и 510 Н-м. Со всеми моторами V8 агрегатируют 5-ступенчатый "автомат" с системой

4x4