|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Модели Rodeo с 5-дверным кузовом и Rodeo Sport с 3-дверным кузовом двух типов: полукабриолет Soft Top и универсал Hard-Top со съемной задней частью второго поколения - выпускают на СП Subaru - Isuzu Automotive в штате Индиана с 1997 года. Rodeo полностью унифицирован по конструкции с моделями Opel Frontera, Honda Passport/ Jazz и Holden Rodeo (последние две сняты с производства в 2000 и 2002 годах соответственно). За прошедшие годы модель несколько раз модернизировали (в 1999 и 2002 годах), однако в целом конструкция и дизайн на сегодняшний день несколько устарели. Объем производства катастрофически снизился в 2002 году (падение составило 63,8%), причем компенсирующий рост продаж модели Axiom, планировавшийся владеющим Isuzu концерном General Motors, пока не состоялся. Собственно, обе эти модели скорее всего снимут с производства в течение ближайших одного-двух лет и заменят новым модельным рядом, проектируемым на базе внедорожников Chevrolet и GMC. Кстати, производство аналогичных Rodeo моделей японского производства (Blizzard/ MU/ Rodeo) остановлено в январе 2003 года - отныне японская компания Isuzu Motors Ltd (не считая североамериканского и таиландского филиалов) является производителем только коммерческих автомобилей. Конструкцию Rodeo и Rodeo Sport (единая платформа GMT400 концерна GM) можно назвать типичной для внедорожников 90-х годов: лонжеронная рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и торсионах, жесткий задний мост с системой рычагов на пружинах, продольно расположенный двигатель с базовым приводом на заднюю ось, упрощенная система полного привода без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего моста только на бездорожье. Практически так же спроектированы и пикапы Isuzu серии TFR (за исключением задней рессорной подвески). Пятидверная версия Rodeo - классический цельнометаллический универсал, а 3-дверный вариант Rodeo Sport оснащен кузовом типа полукабриолет с открытой задней частью, закрытой либо жестким пластиковым верхом (Hard Top), либо опускающимся мягким верхом тентового типа. Полным приводом, помимо универсала в версии с двигателем 3,2 л, оснащают только Rodeo Sport 3.2 Hard Top. С 2004 года по заказу на Rodeo начнут устанавливать новый двигатель V6 3,5 л с непосредственным впрыском топлива. В 2002 году интерьер был несколько «подретуширован» (современные материалы отделки, новое рулевое колесо, комбинация приборов от Axiom, улучшенные приборная панель и центральная консоль). Базовая комплектация полноприводных версий весьма широка - есть и кондиционер, и круиз-контроль, и центральный замок, можно заказать кожаный салон, CD-чейнджер, а также версию с управляемым электроникой ходом педали акселератора. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, весьма удобно выполнена и дверь задка, состоящая из двух половин - верхняя открывается вверх, а нижняя - вбок. Обе модели официально продают только на рынке Северной Америки, а в России лучше присмотреться к аналогичному по конструкции внедорожнику Opel Frontera, адаптированному к европейским требованиям.
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|