4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Honda CR-V
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200

Статус самого продаваемого за последние три года автомобиля с бензиновым двигателем в секторе SUV в Европе является неопровержимым свидетельством большой популярности автомобиля Honda CR-V.

Залог успеха CR-V заключается в сплаве исключительной многофункциональности и стиля, который делает автомобиль идеальным транспортным средством любого назначения. CR-V подходит для всего: для ежедневных поездок на работу в будни и поездок за покупками по выходным, для езды по проселочным дорогам и выездов на пикник, для занятий спортом и просто для отдыха и удовольствия.

Огромное пространство салона, в котором свободно чувствуют себя пассажиры и можно разместить большое количество багажа, возросший крутящий момент двигателя и улучшенная управляемость и комфортность поездки, плюс сглаженные обводы кузова, которые так хорошо смотрятся в городском пейзаже, позволяют Honda CR-V занимать передовые позиции в своем классе.

Отлично зарекомендовавшая себя система Real Time 4WD («полный привод, работающий в реальном времени»), установленная на этой модели и автоматически подключающая все четыре колеса в случаях, когда это действительно необходимо, означает, что CR-V одинаково хорошо и устойчиво ведет себя как на обычном дорожном покрытии, так и на бездорожье. При этом комфортность поездки, устойчивость и управляемость не отличается от легковой машины.

Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель CR-V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме


источник : www.suvrate.ru




4x4