|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Ford Freestyle FX
|
в начало
Модель Ford Escape Модель Ford Freestyle FX Модель Ford Explorer Модель Ford Expedition Модель Ford Excursion Модель Ford Explorer Sport Модель Ford Edge Модель Ford Maverick Модель Chevrolet Blazer Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL Модель Chevrolet Equinox Модель Chevrolet Niva Модель Chevrolet Uplander Модель Chevrolet HHR Модель Chevrolet Captiva Модель Jeep Compass Модель Jeep Patriot/Liberty Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Модель Jeep Liberty Модель Jeep Cherokee Модель Jeep Grand Cherokee Модель Jeep Commander Модель Dodge Journey Модель Dodge Caliber Модель Dodge Nitro Модель Dodge Durango Модель Hummer H1 Модель Hummer H2 Модель Hummer H3 Модель Dodge Nitro
Модель Ford Freestyle FX, показанная на Детройтском автосалоне 2003 года и предназначенная для продажи с 2004 года, относится к классу кроссовер, адресованному молодым горожанам, ведущим активный образ жизни и требующим от автомобиля многофункциональности. По мнению вице-президента компании Ford Motor Криса Теодора, Freestyle похож на ящик с сюрпризом - вы открываете его и приятно удивляетесь увиденному внутри. Модель сочетает в себе динамику, высокие ходовые качества, присущие легковому спортседану, безопасность передвижения, гарантированную полным приводом, а также трансформируемый, как у мини-вэна, салон. Прототип Freestyle был показан с изменяемым кузовом, превращающимся из 6-местного универсала в 4-местный седан или 4-местный пикап типа Spor Trac. Трансформация кузова, заключающаяся в продольном перемещении задней части крыши и складывании «лишних» стоек, происходит по сигналу с дистанционного брелока. Если образовавшийся открытый кузов типа пикап накрыть специальной пластиковой крышкой, получится классический седан. Вот только такой экзотический кузов-трансформер будет заменен на более утилитарный типа универсал, а модель Freestyle просто займет место в фирменной линейке между компактным Escape и среднеразмерным Explorer, вытеснив устаревшую трехдверную версию Explorer Sport. Но оригинальный дизайн этого SUV с коротким передним свесом и ниспадающей линией крыши напоминает легковые модели (ну не хотят американцы покупать обычные легковые машины, а потому их постепенно заменяют разнообразными внедорожниками). Экстерьер модели выдержан в фирменном стиле Ford (особенно решетка радиатора) и вполне вписывается в линейку моделей, начиная с Escape и заканчивая Expedition. Зато светотехника выполнена оригинальной, как и хромированные патрубки выхлопных труб прямоугольного сечения. На серийной модели, очевидно, не сохранятся и огромные 20-дюймовые колеса с дорожными шинами Goodyear. Ручки дверей оснащены подсветкой, вмонтированной в корпуса боковых зеркал заднего вида. Три ряда сидений шестиместного салона складываются в любых комбинациях, в том числе убираются под пол (кроме водительского, естественно), обеспечивая огромную ровную грузовую площадку. Салон прототипа отделан кожаными вставками, передние места снабжены дополнительными боковыми защитными подушками. Интерьер вкупе с подсветкой панели и дверей выполнен в янтарной цветовой гамме, гармонирующей с отделкой салона в целом. В центре консоли размещены спутниковая и навигационная системы с высоким разрешением. В граненом стиле оформлены хромированные дефлекторы вентиляции. Для пассажира впереди предназначена дополнительная ручка, помогающая при посадке. Для пассажиров третьего ряда предназначен игровой DVD-центр. Силовая установка FX включает 3-литровый V6 Duratec, агрегатированный с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивающей ровную работу и 10%-ную экономию топлива. Высокие ходовые качества обеспечивает не только постоянный полный привод, но и системы динамической стабилизации и управления тяги.
Плюсы:
Экстравагантный дизайн
Высокие ходовые качества
Повышенная экономичность
Большой перечень аксессуаров
Минусы:
Типично невысокий для моделей типа кроссовер уровень проходимости
Отсутствие официальных поставок в Россию (по крайней мере в первое время после начала производства)
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|