4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Британские внедорожники --- Длиннобазный универсал Land Rover 107 Ser. II. 1958 год.
в начало

Истоки
Надежный помощник
Новые клиенты, новое руководство
Land Rover в новом свете
Прибавление в семействе
Длиннобазный универсал Land Rover 107 Ser. II. 1958 год.
Полугусеничный Land Rover P1. 1978 год.
Авиадесантный Land Rover Lightweight Ser. III. 1978 год.
Универсал Land Rover 80 Ser. I. 1948 год
Land Rover 80 Ser. I. 1949 год
Defender
Discovery 3
Freelander 2
Range Rover
Range Rover Sport


Компания Rover до войны имела вполне прочные позиции на внутреннем рынке легковых автомобилей среднего класса. В изменившихся условиях послевоенного мира пришлось оперативно перестраиваться. Конструкторский отдел компании быстро разработал для экспорта маленький двухместный автомобильчик Rover M1 с мотором в 700 кубиков - английский вариант «народного автомобиля». Но руководители сочли, что для зарубежных рынков больше подойдет автомобиль среднего или даже большого класса. Работу над М1 прекратили, и все усилия сконцентрировали на модели P4, которую в 1949 г. запустили в производство.

После войны перед компанией стояла серьезная проблема. Еще в 1945 году она перенесла производство из Ковентри на завод в Солихалле, построенный в свое время для изготовления стратегической продукции. Потенциальная мощность предприятия была большой, и тот ограниченный объем выпуска автомобилей, который могла обеспечить компания Rover, не позволял производству стать рентабельным. Срочно требовалось чем-то загрузить простаивающие без дела цеха.

С этого момента начинается история автомобиля, который стал мировым рекордсменом по части проходимости и сделал своего производителя бесспорным лидером в области транспортных средств формулы 4х4.


Источник : www.landrovers.ru


4x4