|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Jeep Patriot/Liberty
|
в начало
Модель Ford Escape Модель Ford Freestyle FX Модель Ford Explorer Модель Ford Expedition Модель Ford Excursion Модель Ford Explorer Sport Модель Ford Edge Модель Ford Maverick Модель Chevrolet Blazer Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL Модель Chevrolet Equinox Модель Chevrolet Niva Модель Chevrolet Uplander Модель Chevrolet HHR Модель Chevrolet Captiva Модель Jeep Compass Модель Jeep Patriot/Liberty Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Модель Jeep Liberty Модель Jeep Cherokee Модель Jeep Grand Cherokee Модель Jeep Commander Модель Dodge Journey Модель Dodge Caliber Модель Dodge Nitro Модель Dodge Durango Модель Hummer H1 Модель Hummer H2 Модель Hummer H3 Модель Dodge Nitro
Давно ожидавшийся приход бренда Jeep в сегмент кроссоверов оказался более чем обстоятельным. С 2006 года на рынок кроме молодого Compass поступил более консервативный по внешности кроссовер Patriot, позиционируемый как "самый внедорожный среди кроссоверов".
Потребительский сегмент Patriot на американском рынке был определен в виде молодых (от 20 до 40 лет) фанатов бренда Jeep, являющихся квалифицированными специалистами с годовым доходом не менее $65 000. Более короткий, чем у Compass, передний свес Patriot улучшает его геометрическую проходимость и придает всему облику большую собранность. При одинаковой с Compass платформе на Patriot предусмотрены две версии трансмиссии нового поколения Freedom Drive ™ типа full-time. Версия Freedom Drive I™ с функцией Lock - блокировкой свободного межосевого дифференциала рассчитана на передвижение по любым видам дорог и преодоление умеренного бездорожья. Другая "офф-роудовская" трансмиссия Freedom Drive II™ благодаря демультипликатору с передаточным числом 19:1 и и бесступенчатому вариатору CVT И, специально адаптированному для работы на бездорожье, позволяет форсировать действительно серьезные участки пересеченной местности и даже броды глубиной до 27 см.
Угловатая панель приборов сходна таковой у Compass и у нового Liberty"2008. Салон достаточно просторный для пятерых, заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, причем угол наклона раздельных спинок можно регулировать в любую сторону, а спинку переднего пассажирского сиденья складывать горизонтально вперед. Задняя дверь может быть оснащена сервоприводом Liftgate. А навигационная DVD-система работает всего на одном диске, на котором записана вся территория США.
Экспортная версия специально для России называется Liberty (потому что название Patriot уже занято российской маркой). Ее предлагают только в улучшенном исполнении Limited. В базовое оснащение кроме фронтальных ПБ включены шторки безопасности на окнах, более жесткая "европейская" подвеска, противобуксовочная система, система динамической стабилизации ESP с тремя режимами, управляемая водителем, система помощи при торможении Brake Assist, система предотвращения опрокидывания ERM и 4-канальная ABS.
Базовый пакет оснащения Р0 включает регулируемую рулевую колонку, кондиционер с воздушным фильтром, бортовой компьютер, противоугонное устройство Sentry Key, электростеклоподъемники, электроприводы (включая складывание на стоянке) и обогрев зеркал, центральный замок, галогеновые основные и противотуманные фары, сигнализацию "Премиум", мультифункциональную платформу для загрузки багажника, круиз-контроль, четыре аудиоколонки, компас и указатель температуры, молдинги и накладки бамперов в цвет кузова, полноразмерную "запаску" и др. Пакет Р1 дополнительно включает салонные коврики, подогрев передних сидений, отделку сидений тканью YES Essentials®, пакет Driver Convenience Group с зеркалом заднего вида с автозатемнением и системой контроля за давлением воздуха в шинах, багажником на крыше, а пакет Р2 - мультифункцио-нальный руль с кожаной оплеткой, магнитолу Premium Sound Group с поддержкой МРЗ, RDS и чейнджером на 6 дисков, аудиосистему Boston Acoustics с 9 динамиками. Лампа освещения багажника выносная для использования в качестве фары-искателя. За доплату предлагают люк с электроприводом, окраску "металлик", боковые ПБ и GPS-навигацию. В качестве базового на Liberty устанавливают 2,4-литровый V6 с системой VVT, агрегатированный с 5-ступенчатой механической КП или бесступенчатыми вариатором CVT П. Такой вариатор позволяет экономить до 6-8% топлива за счет более оптимальной работы двигателя в диапазоне скоростей движения от 50 до 100 км/ч. На Liberty устанавливают и 2,0-литровый турбодизель CRD мощностью 140 л.с, с которым расход топлива в городском цикле не превышает 8,8 л/100 км. Для Liberty предлагают только трансмиссию Freedom Drive I™ с режимом Lock и межосевой муфтой с электронным управлением (ЕСС), устанавливаемой перед задним
|
|
|