4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Hummer H1
в начало

Модель Ford Escape
Модель Ford Freestyle FX
Модель Ford Explorer
Модель Ford Expedition
Модель Ford Excursion
Модель Ford Explorer Sport
Модель Ford Edge
Модель Ford Maverick
Модель Chevrolet Blazer
Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Модель Chevrolet Equinox
Модель Chevrolet Niva
Модель Chevrolet Uplander
Модель Chevrolet HHR
Модель Chevrolet Captiva
Модель Jeep Compass
Модель Jeep Patriot/Liberty
Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited
Модель Jeep Liberty
Модель Jeep Cherokee
Модель Jeep Grand Cherokee
Модель Jeep Commander
Модель Dodge Journey
Модель Dodge Caliber
Модель Dodge Nitro
Модель Dodge Durango
Модель Hummer H1
Модель Hummer H2
Модель Hummer H3
Модель Dodge Nitro


В первые «гражданские» версии армейского многоцелевого автомобиля HMMWV были представлены на Мотор-шоу в Детройте в 1992 году после операции «Буря в пустыне». Перед премьерой автомобиль, выпускаемый фирмой AM General, несколько модернизировали (более комфортабельный салон с кондиционером, стереосистемой и кожаными сиденьями по заказу) и придумали новую марку HUMMER. Поскольку военные действия в Персидском заливе 1991.1992 годов стали одной из первых «телевизионных войн», новая модель получила очень мощное PR-продвижение и вскоре HUMMER, несмотря на очень высокую цену, нашел множество состоятельных поклонников, в том числе ставшего со временем «лицом марки» Арнольда Шварценеггера. К концу 90-х годов брэнд HUMMER по притягательности для американских покупателей смог уже на равных поспорить с легендарной маркой Jeep, и в конце 1998 года права на марку HUMMER были куплены концерном General Motors. Модель претерпела еще одну модернизацию (при этом ставшую уже фирменным знаком внешность оставили неизменной), и в этом виде под индексом HUMMER H1 продолжают выпускать до сих пор на заводе AM General в Мишаваке (штат Индиана). По «внедорожным» характеристикам HUMMER, безусловно, является уникальным автомобилем благодаря тщательно проработанной конструкции, в основе которой - прочная стальная рама, на которой закреплены двигатель, трансмиссия и элементы очень прочной независимой пружинной подвески на A-образных рычагах. Наружные панели кузова частично выполнены из алюминия и соединены между собой заклепками. HUMMER H1 оснащают 6,5-литровым нижнеклапанным турбодизелем V8 производства General Motors мощностью 195 л.с., максимальным крутящим моментом в 583 Н·м при 1800 мин.1 и 4-ступенчатой автоматической КП Hydra-Matic. В стандартное оснащение входит фирменная система постоянного полного привода Torq Trac 4 (TT4) с межосевым дифференциалом Torsen II, демультипликатором и электронной противобуксовочной системой, автоматически подтормаживающей одно или несколько буксующих колес. С 2003 года в качестве опции предлагается управляемый кнопкой на приборной панели задний самоблокирующийся дифференциал ELocker с электронным управлением, разработанный фирмой Eaton. При движении по тяжелому бездорожью включенный ELocker принудительно блокируется при пробуксовке, и задние колеса начинают вращаться с одинаковой угловой скоростью. Кроме того, для повышения проходимости в стандартную комплектацию HUMMER H1 входит система дистанционного управления давлением в шинах, позволяющая улучшить контакт шин с рыхлым покрытием (песок, глубокий снег и т.д.). Гамма модификаций на 2004 год: открытая версия Open Top с мягким брезентовым верхом и универсал Wagon, обе модификации четырехместные (по заказу с кожаной отделкой сидений). С 2003 года предлагается новая фирменная стереосистема Monsoon класса hi-fi с 12-дисковым CD-чейнджером. К десятилетию марки выпущена юбилейная серия 10-th Anniversary из 65 внедорожников с оригинальной передней решеткой-«кенгурином», встроенной лебедкой, вручную обтянутыми кожей сиденьями и отделкой рулевого колеса и панели приборов деревом.


Источник: журнал "Внедорожник".




4x4